Партнерский материал

«Время ходить под себя»: Подгузники для взрослых стали модными?

Привыкли к слову «инфлюэнсер» — привыкайте и к словосочетанию «инфлюэнсер ношения подгузников для взрослых». Если вы хотите жить с опережением трендов — закупайтесь подгузниками. Во-первых, всякое в жизни бывает — от недержания не застрахован никто. Во-вторых, это становится модным, и по довольно экстравагантным причинам. Да, вы находитесь здесь.

figure–full

figure–outer

figure–inner

figure–short

figure–thumbnail

Вы уже в курсе, что все подарки из нашей подборки можно найти на «Авито». Но на всякий случай еще раз напомним даты большой распродажи электроники. С 12 февраля по 3 марта новые наушники, колонки, смартфоны, ноутбуки, приставки и много чего еще можно будет купить на «Авито» со скидками. К распродаже лучше подготовиться, заранее положив в корзину подходящие подарки. Сделайте это сейчас, чтобы не упустить возможность сэкономить!

Выбрать подарки любимым


Заголовок h1

Заголовок h2

Заголовок h3

Заголовок h4

Заголовок h5
Заголовок h6
Заголовок код pre

code

Параграф

Sit down, be Bumble

Недавно в американском Vice вышел материал про инфлюэнсершу Bumble Pree. Двадцатисемилетняя девушка с цветными волосами и проколотым пупком ведет свой канал на YouTube с обзорами подгузников для взрослых, речами о «преодолении стигматизации» и примерами из собственной жизни.
Женщины хотели развиваться в творчестве наравне с мужчинами

Девушка сама не снимает подгузники с девятнадцати лет, когда из-за прогрессирующего рассеянного склероза начала испытывать проблемы с контролем мочевого пузыря. Примерно тогда же она начала вести блог, первоначально сфокусированный на протекании болезни и связанных с ней переживаниях, но не затрагивающий слона в комнате. Довольно скоро блогерша заметила, что другие люди, живущие с тем же диагнозом, практически не упоминают публично один из распространенных его симптомов — собственно недержание.

  • элемент 1
  • элемент 2
  1. элемент 1
  2. элемент 2

ссылка

кнопка

«Жевалка, вставалка и ритуальный антиязык»

превью

анннотация

«Я просто подумала, а где же тот человек, у которого недержание и который говорил бы об этом?», — объясняет Bumble Pree смену ключевой темы своего видеодневника. С тех пор она всегда появляется на своем канале только в подгузниках, выглядящих как шорты, число подписчиков подрастает, а соответствующие бренды заключают с ней рекламные контракты. Если первые ролики редко привлекали больше тысячи зрителей, то счетчики дальнейших видео скачут от двух-трех до полусотни тысяч просмотров. Инфлюэнсерша родилась.

Предприниматель Адам Гринберг в начале двухтысячных столкнулся с тем, что его страдающий онкологическим заболеванием отец стеснялся покупать себе подгузники. «Недержание его беспокоило едва ли не больше, чем рак». Поэтому, в 2002 году Адам основал компанию NorthShore Care Supply, ныне являющуюся одним из лидеров производства этого вида товаров. На их сайте — фотографии преимущественно молодых людей, гуляющих в парках, занимающихся спортом, встречающихся с родными. Никакой старости, беспомощности, болезней, страданий и утешений. Всё преодолимо, даже с недержанием можно жить полной жизнью, говорят нам благодушные стоковые изображения. И это, пожалуй, здорово. И это индустрия.

«Я просто подумала, а где же тот человек, у которого недержание и который говорил бы об этом?», — объясняет Bumble Pree смену ключевой темы своего видеодневника. С тех пор она всегда появляется на своем канале только в подгузниках, выглядящих как шорты, число подписчиков подрастает, а соответствующие бренды заключают с ней рекламные контракты. Если первые ролики редко привлекали больше тысячи зрителей, то счетчики дальнейших видео скачут от двух-трех до полусотни тысяч просмотров. Инфлюэнсерша родилась.


Поехали!
figure–full

От боли к бизнесу (и Тейлор Свифт)

Предприниматель Адам Гринберг в начале двухтысячных столкнулся с тем, что его страдающий онкологическим заболеванием отец стеснялся покупать себе подгузники. «Недержание его беспокоило едва ли не больше, чем рак». Поэтому, в 2002 году Адам основал компанию NorthShore Care Supply, ныне являющуюся одним из лидеров производства этого вида товаров. На их сайте — фотографии преимущественно молодых людей, гуляющих в парках, занимающихся спортом, встречающихся с родными. Никакой старости, беспомощности, болезней, страданий и утешений. Всё преодолимо, даже с недержанием можно жить полной жизнью, говорят нам благодушные стоковые изображения. И это, пожалуй, здорово. И это индустрия.

Пятнадцать миллиардов долларов — такой суммой оценивается рынок американской индустрии подгузников для взрослых. До 2030-го года ей прогнозируют рост еще на девять миллиардов. И пока одни компании делают акцент на «полноценной жизни» и «это нормально», другие прибегают к… сексуализации мужских и женских образов моделей. Накаченные культуристы, девушки в топиках, танцевальные челленджи в соцсетях, сторисы с концертов Тейлор Свифт. Да, некоторые (вполне себе здоровые) фанаты певицы посещали длящиеся больше трех часов концерты Eras Tour в подгузниках, чтобы не пропустить ни минуты шоу. Бренды этим не преминули воспользоваться: одна контора, например, разработала «подгузник в готическом стиле, который люди могли бы носить в мошпитах».

Нормализация или фетишизация?

Но есть и другая сторона этой безобидной и вообще хорошей истории. Под комично-зловещей аббревиатурой ABDL скрывается сообщество «любителей взрослых подгузничков» (Adult Baby Diaper Lover). Это люди, не просто не испытывающие неловкости при виде взрослого человека в памперсах, но желающие сами их носить, коллекционирующие лимитированные модели и носящие их по поводу и без. И, разумеется, не обходится без фетишизации.

Следуя одному негласному правилу интернет-культуры, любой человек может найти единомышленника в любом увлечении, а уж в фетише — тем более. Некоторые ABDL-шники видят в ношении подгузников особую привлекательность, порой откровенно сексуального толку. Тем более странным выглядит дизайн брендов, рассчитанных на любителей «взрослых подгнущничков»: единороги, котики, сердечки и прочий «кавай». Также распространены модели с изображением супергероев, машин, драконов. Как и во всей современной поп-культуре, «детское» едва отделимо от «взрослого».

Женщины хотели развиваться в творчестве наравне с мужчинами

ABDL-шники подняли просмотры Bumble Pree, на счет чего девушка испытывает смешанные чувства: «Вообще мне не хотелось, чтобы люди думали, будто у меня фетиш на подгузники». Но тут же отмечает, что «и среди многих из них есть люди с недержанием», так что сводить всю интернет-субкультуру к одним лишь фетишистам не совсем справедливо.

Но есть и те, кто носит взрослые подгузники для «эмоционального комфорта». Безо всяких на то медицинских показаний. Например, эмигрировавший в США российский стример Илья Мэддисон живописует личный опыт:

Я в США жестко подсел на памперсы для взрослых мужиков. Никогда бы в жизни у нас такое не купил, но в США с упаковки на тебя смотрят улыбчивые альфа-самцы, они буквально говорят тебе: чел, хочешь ссать в трусы? Это не делает тебя лузером! Ну я и попробовал. Все-таки с возрастом уже начинаешь бегать ночью, да и днем от компа частенько приходится отходить. Ну и теперь я просто жизни не мыслю без этой темы. […] Впитывает все, только после третьего раза лучше поменять, ноша становится тяжелой.

А что у нас?

Что до наших широт, то улыбчивые пожилые пары, красующиеся на упаковках продающихся в России подгузников для взрослых, сильно бы удивились всему вышеописанному. У нас на этот тип товаров едва ли наткнешься случайно. Болезни и неприятности, что устраивает человеку собственный организм, все еще проходят по ведомству «старости», а в глаза ей смотреть никто не хочет, хоть и рано или поздно придется.

Женщины хотели развиваться в творчестве наравне с мужчинами

В конце концов можно и эту подгузничную одиссею считать такой подготовкой к неизбежному — почти прямо как древние греки ходили в театр, чтобы морально подготовиться ко смерти, неизбежным потерям и страданиям. Или, наоборот, увидеть во всем этом очередной симптом всеобщей инфантилизации, когда молодым людям хочется вернуться даже не в детство, а во младенчество, когда не надо нести ответственности даже за опорожнение кишечника. Если долго смотреть на подгузник, подгузник всмотрится в тебя.

Реклама. АО «Лаборатория Касперского». ERID: F7NfYUJCUneP5VRgvhbh
Партнерский материал
TEST